Ассортимент чайного магазина
Как и обещал сегодня у нас красные, они же черные чаи.
Уважаемые чаеторговцы, сегодня продолжаем тему улунов и поговорим о темных улунах из нашего ассортимента.
Новый год это не только про продажи, и про деньги. Это еще и о начале новой жизни, построению планов на год вперед, запуску новых проектов. Выделили ли вы для себя время, чтобы в комфортной обстановке этим декабрем составить перечень из 100 целей на 2020й?
Каппинг или дегустация кофе – это лучший вариант попробовать, сравнить и разобраться в разнообразии кофе как напитка. Никакой другой способ дегустации не дает объективной картины вкуса и аромата.
Поговорим о том, как классифицировать любителей чая и зачем это делать.
Мы в «Товариществе чаеторговцев» рассматриваем рост популярности свежеобжаренного кофе как отличную возможность расширить собственную аудиторию покупателей и укрепить лояльность постоянных клиентов. А заодно, конечно, дополнительно заработать.
Примерно половина всех покупателей любит, покупает и пьет «ароматику». Поэтому качество этого чая очень важно для продаж и репутации чайного магазина. Попробуем разобраться в том, какой должна быть качественная «ароматика».
Значительную долю выручки чайно-кофейных магазинов приходится на кофе. Это не удивительно, учитывая, что, хотя мы и не считаемся «кофейной» страной, напиток этот у нас чтут и уважают. Поэтому кофе в наших магазинах был всегда, и к формированию кофейного ассортимента мы относимся не менее пристально, чем к чайному.
Как организовать хранение в чайном магазине: советы бывалых.
У вас чайная лавка, а точнее чайно-кофейная. Вы постоянно работаете над тем, чтобы еще немного поднять продажи и раздумываете над тем, что бы еще такого предложить вашим покупателям, что было бы им интересно, приятно и дало бы лишний повод заглянуть в ваш магазин. Каждое утро, отправляясь в этих раздумьях в магазин, вы заходите в кафе или останавливаетесь у передвижной лавки, чтобы купить свой традиционный стакан утреннего кофе и выпить его по пути на работу. И однажды утром, наблюдая как люди, один за другим, делают то же, что и вы, вас осеняет. Кофе с собой! Почему бы не предложить вашим покупателям кофе с собой?!
Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине: самая важная подготовительная работа
Есть несколько типов анализа, которые помогут внести корректировки в товарную матрицу
Все предприниматели понимают, что формирование ассортимента товаров в магазине – это процесс поступательный, состоящий из многих этапов.
Чайная лавочка – это то место, куда люди приходят за тем, что не могут купить в магазине у дома или гипермаркете, поэтому и ассортимент товаров в магазине вы должны подобрать в соответствии с концепцией уникальности.