Франшиза для маленького города
Начнем с важного, что такое маленький город в России в нашем понимании?
Для разного вида бизнеса понятие небольшого города своё. Кому то миллиона горожан мало для успешного старта, в каких то направлениях 10 000 - 20 000 населения хороший показатель для гарантированного заработка. Наша компания работает с 2002 года в сфере чайных продаж. Мы сами, наши клиенты открывают отделы 10 - 25 квадратных метров, торгующие развесным чаем, кофе в зернах, красивыми подарками.
В каталоге нашей компании представлен продукт класса средний, средний плюс. Это:
- 400 сортов чая. Возим напрямую Китай, Индию, Шри-Ланку, Германию.
- 50 сортов кофе. Есть “немецкое качество” из Гамбурга. Есть недорогой по цене, притягательный по вкусу продукт свежей российской обжарки нашего производства. Жарим сами “под заказ” на немецком оборудовании probat.
- 100 позиций сладости со всего мира. Шоколад, драже, нуга, мед, варенье, джемы. Турция, Греция, Италия.
- подарочная упаковка, аксессуары для кофе- , чаепития.
Ведение бизнеса с описанным выше ассортиментом возможно в городах с практически любой численностью. Однако на опыте наших партнеров, рекомендуем вставить с похожим товаром в города с численностью от 30 000 населения. Эту цифру предлагаем взять за определение для малого города где есть смысл открываться по понравившейся вам франшизе.
Список предложений франшиз для маленьких городов 2019 года пестрит многообещающими предложениями: «Инвестируй 10 000 рублей сейчас – через 3 месяца будешь получать до 100 000 рублей чистой прибыли ежемесячно»! Тематики будущего “выгодного” бизнеса разнообразны, начиная со сферы услуг, самоторугющих автоматов китайскими товарами, заканчивая готовыми бизнес-идеями кофейни, бутербродной, целого производства.
Какую же франшизу для маленького города с минимальными вложениями лучше выбрать, чтобы за максимально короткий срок окупить инвестиции в дело?
Начнем с особенностей начала бизнеса по франшизе для маленького города. Это:
- Ограниченный круг потенциальных покупателей. Главная особенность, которую необходимо учитывать при выборе направления деятельности будущего бизнеса это за, что люди готовы буду приносить, отдавать ежемесячно свои кровно заработанные денежные средства?
- Наличие конкурентов. Если вы решили открыть сто первую точку по продаже “кофе с собой”, то будьте готовы поделить свою потенциальную прибыль на 100. Либо вести каждодневную ожесточенную борьбу за каждого покупателя.
- «Сарафанное радио» самая эффективная реклама. Но будьте внимательны! О ваших неудачных проектах смогут узнать также быстро как и об удачных.
- Наличие в городе подходящей торговой площади – последний в нашем списке особенностей, но не последней по значимости пункт, который необходимо учесть.
Желательно учесть все вышеперечисленное в момент обдумывания, вынашивания идею, выбора компании наставника с кем в дальнейшем вы решитесь заключить договор франчайзинга.
Если в вашем городе на сегодняшний день не так много мест где можно побаловать себя вкусным чаем, импортными сладостями, приобретением стильных подарочных наборов от 300 рублей, и все это в приятной атмосфере воспользуйтесь возможностей, станьте первым чаеторговцем своего города. Наша франшиза для малого бизнеса в маленьких городах ваш шанс запустить свое дело, начать зарабатывать на популярном продукте.
- 95% населения горожан пьют чай, кофе каждый день,
- следят за своим здоровьем, находятся в поиске полезностей,
- охотно знакомятся с новыми вкусами, новыми странами,
- готовы платить за известность федерального бренда, чтобы приобщится к нему доказав себе, что могут позволить себе многое.
Жители небольших городов с доверием относятся к предприятиям, торгующим по франшизе. Сеть Vintage представляет собой 130 бутиков, объединенных вместе одной идеей. Нас знают в 80 городах России, Казахстана, Белоруссии. Популярный бренд, любимый продукт принесут вам успех, заработки от 50 000 рублей в месяц по году. Начните работать на себя, организуйте себе рабочее место, общайтесь с людьми, получайте массу положительных эмоций, торгуя ароматным вкусным ассортиментом.
Условия открытия розничной точки Vintage:
Цена вашего “магазина под ключ” 240 000 рублей. В обозначенные инвестиции входит:
- Паушальный взнос за пользование брендом бессрочное - 20 000 р
- Торговое оборудование Мебель - 80 000 р
- Вывеска на входную группу, весы, касса - 35 000 р
- Косметический ремонт (обои, декор) - 5 000р
- Товар на открытие магазина, выставочные банки - 100 000р
Партнеры получают от Vintage:
- право пользования узнаваемым брендом
- 17 летний опыт от успешного чаеторговца, наработки, ноу хау
- обучение, консалтинг, наставничество, возможность стажировки в магазинах нашей собственной сети Санкт-Петербурга, Москвы, участие в школах, вебинарах партнеров
- подготовку к летнему, зимнему, весеннему сезону для получения вами максимальных выручек
- дизайн макеты вывески, мебели, расходных материалов
- имиджевые материалы вашего продвижения в социальных сетях, оформление магазина сезонное, маркетинговые акции предложения
- “умный” подход к расстановке мебели, формированию матрицы на открытие, обучения, мотивации персонала, расчета прибыльности точки на этапе выбора помещения.
Позвоните нам 8-800-505-80-25. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам
- отбора помещения, проведения переговоров по снижению арендной ставки, составления обучающей программы для розничного персонала.
С нами легко, надежно!